Единая справочная служба +7 (800) 2500-549

Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в Новокубанском районе, офис в г. Новокубанск 

Горячая линия  8(800) 250 05 49
Новокубанск  +7 (861-95) 3-11-61
Советская +7(861-95) 5-70-36
Глубокий +7(861-95) 2-58-60
Прикубанское +7 (861-95) 2-23-98
Как добраться
Закрыть карту
Контакты
Краснодарский край, Новокубанский район,г. Новокубанск, ул. Первомайская, 134

Доп. телефон: +7 (861-95) 3-11-61 (общий,факс), +7 (861-95) 3-09-01(служебный,руководство), Эл. почта: novokubanskiy@mfc.krasnodar.ru

Порядок подачи жалоб в Кадастровую палату

Порядок подачи жалоб в Кадастровую палату

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» напоминает заявителям о возможности подачи жалоб на неправомерные действия, либо полное бездействие должностных лиц. Жалоба составляется в случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении госуслуги;
- нарушения срока предоставления госуслуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными и правовыми актами;

- неправомерного отказа в предоставлении государственной услуги;

- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица Кадастровой палаты Краснодарского края должна содержать:

- наименование органа регистрации прав и его должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- Ф.И.О. и сведения о месте жительства (для физлица) или месте нахождения (для юрлица) заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действия (бездействиях) органа регистрации прав и его должностного лица;

- доводы на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа регистрации прав, его должностного лица.

Стандартный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Кадастровой палате Краснодарского края. В случае, если обжалуется отказ должностного лица в приеме документов у заявителя, либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок или нарушении установленного срока таких исправлений – срок рассмотрения составит 5 рабочих дней.  

Жалоба может быть составлена как в письменной форме так и в электронном виде. В первом случае жалобу можно доставить лично либо почтовым отправлением в адрес любого многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), либо в центральный аппарат филиала (г. Краснодар, ул. Сормовская, 3) и его территориальные отделы.

Во втором случае жалобу можно подать посредством сайта ФГБУ «ФКП Росреестра» или портала Госуслуг.

 

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю

 

Часы работы

Пн-Ср 8:00 - 18:00 
Чт 8:00 - 20:00
Пт      8:00 - 18:00
Сб      8:00 - 13:00
Вс       Выходной

Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в Новокубанском районе, офис в г. Новокубанск 
Краснодарский край, Новокубанский район,г. Новокубанск, ул. Первомайская, 134

Доп. телефон: +7 (861-95) 3-11-61 (общий,факс), +7 (861-95) 3-09-01(служебный,руководство), Эл. почта: novokubanskiy@mfc.krasnodar.ru